Автоновости

В Детройте прошла мировая премьера флагманского седана Lexus LS 2018 м. г.

10.01.2017

На проходящем в столице американского автопрома – городе Детройте (штат Мичиган) Североамериканском международном мотор-шоу состоялась презентация роскошного Lexus LS 2017 модельного года. Экстерьер флагмана решен в принципиально новой стилистике, объединяющей силуэт спортивного купе и простор престижного седана, а дизайн интерьера выполнен в духе традиционной японской эстетики.

eb80ba0b634e8bb383a1aeda1f26a2f1

Пожалуй, ни один другой автомобиль не совершил такой революции в своем классе, какую произвел LS, впервые появившийся в модельном ряду Lexus 28 лет назад и по сути ознаменовавший рождение премиального бренда. Автомобиль LS 400 1990 года выпуска (см. фото) стал настоящей сенсацией премиального сегмента, получив одобрение критиков и поразив покупателей новыми стандартами комфорта, характеристиками и плавностью работы двигателя и коробки передач, бесшумностью, качеством, вниманием к деталям и надежностью. Кроме того, бренд установил и начал поддерживать новые стандарты обслуживания клиентов:

f51f38d23db24825e8787009af1c943e

Сегодня Lexus полон решимости повторить свой успех, представив совершенно новую модель флагманского седана LS пятого поколения. Дизайн экстерьера и интерьера нового LS отличается уникальным японским стилем и подходом к роскоши. В то же время, он разработан как новейший глобальный продукт бренда, который будет доступен примерно в 90 странах.

Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS отличается смелым дизайном и обладает силуэтом спортивного купе. Новая глобальная платформа GA–L с приводом на заднюю ось, созданная для премиальных легковых автомобилей, дарит водителю новые ощущения от управления. Эта удлиненная версия платформы, на которой построено купе Lexus LC 500, обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге, которым традиционно славится бренд Lexus.

f9e9ae7172c16d877ce28b57519823d5

Lexus LS первого поколения вызвал всеобщее одобрение, поскольку не просто усовершенствовал то, что предлагали в то время известные премиальные автомобильные бренды, но и предвосхитил ожидания покупателей автомобилей премиум-класса. Подобно ему, просторный салон, уникальная внутренняя отделка и потрясающие технологии седана LS 2018 модельного года вновь удивят покупателей, изменив их ожидания в отношении глобального флагманского седана.

«Мы поставили перед собой амбициозные цели и решительно двигались к их достижению, – сказал главный инженер Т. Асахи. – Покупатели, которые захотят приобрести флагманский автомобиль Lexus, невероятно взыскательны. Они окружены роскошью и умеют отличать по-настоящему уникальные вещи. Мы бы не смогли привлечь их внимание обычным премиальным продуктом».

09740f28952a6fcd599324bb85fa381f

Водителям премиальных седанов больше чем когда-либо прежде требуется повышенная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Это одно из тех сочетаний, достичь которых сложнее всего. Однако новая глобальная платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L) безупречно справилась с этой задачей. Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлиненную колесную базу, легла в основу нового седана LS. Для снижения центра тяжести и улучшения распределения веса новый седан LS предлагается только в версии с удлиненной колесной базой.

e4604c27ab9d75621fb8b18f40a56a5e

Платформа GA-L – самая устойчивая за всю историю Lexus – обеспечивает лучшее вождение, плавность хода и тишину в салоне. 3125-миллиметровая колесная база на 35 мм длиннее по сравнению с нынешней моделью LS с удлиненной колесной базой.

При разработке нового LS инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, для того, чтобы убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS.

53be035260d2b15c946bdaba7d5c2608

Чтобы обеспечить высокую мощность и превосходную эффективность расхода топлива, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью фирменной технологии F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности – и все это при минимизации уровня шума и колебаний. Новый двигатель V6 обеспечивает именно ту мощность, которую все ожидают от флагманского седана: 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм – весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на нынешней модели LS. Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и эффективной работе двойного турбонаддува, обеспечивая запланированный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод).    

Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на модели Lexus LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Она автоматическая, преобразует крутящий момент и имеет время работы, вполне способное конкурировать с аналогичным показателем трансмиссий с двойным сцеплением. Широкая полоса пропускания, созданная за счет десяти смежных коэффициентов, идеальна для всех видов вождения и обеспечивает оптимальную скорость при любых условиях.

Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а также усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.
В начале ускорения близкие передаточные числа низких передач и сокращенное время работы дарят ритмичное и бодрящее ощущение ускорения.

Механизм блокировки преобразователя крутящего момента активируется во всех диапазонах, кроме случаев, когда при начале движения требуется непосредственное чувство дороги и, в то же время, сохранение эффективного расхода топлива.

Комментарии

Нет отзывов

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить сообщение