Автоновости

Из «Северной петли» Mercedes-AMG GT R устремился на улицы европейских городов

10.07.2016

Никогда еще столько технологий из автоспорта не переносилось на серийный автомобиль, как это произошло в случае с новым Mercedes-AMG GT R. Передне-среднее расположение двигателя в сочетании с разнесенной компоновкой агрегатов привода, битурбированный агрегат V8 мощностью 585 л. с., всесторонне модифицированная ходовая часть, новая аэродинамика и облегченные конструкции образуют основу совершенно особой динамики.



По эксклюзивному цвету кузова AMG green hell magno можно издалека догадаться о происхождении этого спорткара, который большую часть времени своей разработки провел именно в «Зеленом аду» (прозвище легендарной Северной петли Нюрбургринга).

Более широкие крылья кузова спереди и сзади позволили увеличить ширину колеи для обеспечения оптимального тягового усилия и достижения еще более высоких скоростей при прохождении поворотов. Новый передний бампер с активными элементами, большое антикрыло на крышке багажника и новый задний бампер с двойным диффузором повышают аэродинамическую эффективность и способствуют оптимальному сцеплению колес с трассой. Легкие кованые колесные диски с профессиональными гоночными шинами в базовой комплектации также рассчитаны на максимальную динамику. Это относится и к другим нововведениям – таким, как активное управление задними колесами, девятиступенчатое регулирование тягового усилия или настраиваемая винтовая подвеска с дополнительным электронным регулированием. Особо положение автомобиля AMG GT R подчеркивает также его новая решетка радиатора AMG Panamericana.



Мировая премьера этой решетки с характерными вертикальными ребрами состоялась на гоночном автомобиле Mercedes AMG GT3, который применяется в клиентском автоспорте, а теперь она дебютирует и на серийном автомобиле AMG.

Выпуск нового автомобиля Mercedes-AMG GT R означает расширение верхнего сегмента ее производственного портфолио. Новый, третий по счету, член семейства автомобилей GT становится в авангарде модельного ряда AMG. Концепция, отлично зарекомендовавшая себя на AMG GT и AMG GT S, и предусматривающая передне-среднее расположение двигателя и разнесенную компоновку агрегатов привода, позволила оптимально распределить вес между передней и задней осями автомобиля в соотношении 47,3 : 52,7. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля это стало залогом его крайне спортивной управляемости и возможности проходить повороты на высоких скоростях. Обладая показателем удельной массы в 2,66 кг/л. с., Mercedes-AMG GT R лидирует в своем сегменте.

При разработке нового AMG GT R специалисты по аэродинамике и дизайну сотрудничали еще более интенсивно. Язык дизайна AMG лежит в основе в целом гораздо более экспрессивного и при этом очень самобытного облика. Форма подчинена функциональности, а функциональность поддерживает форму: все элементы несут в себе техническую пользу и способствуют более высокой динамике. В то же время специалисты по аэродинамике сумели адаптировать желания дизайнеров. Такая сетевая кооперация привела даже к появлению еще одной инновации, заявленной, кстати, на получение патента.



Дизайн автомобиля AMG GT R является воплощением чувственной простоты – hot & cool. Наряду со спортивными формами корпуса автомобиля и элементами из автоспорта, особое внимание привлекает к себе также новая решетка радиатора AMG Panamericana. Этот уникальный признак, тоже уходящий своими корнями в автоспорт, впервые теперь перенесен на дорожный автомобиль – AMG GT R: 15 хромированных вертикальных ребер цитируют облик гоночного автомобиля AMG GT3. В основе своей новая решетка радиатора восходит к облику гоночного автомобиля Mercedes-Benz 300 SL, который в 1952 г. выиграл в Мексике легендарную дорожную гонку Panamericana.

Плоская передняя часть кузова и наклоненная вперед решетка радиатора вместе формируют привлекающий к себе внимание «акулий нос» и визуально еще больше прижимают автомобиль к земле. В то же время такая форма делает более низкой точку скоростного напора, что улучшает динамику охлаждающего воздуха и аэродинамику автомобиля в целом.



Стреловидная передняя часть кузова, демонстрирующая еще большую V-образность, также способствует повышению динамики и символизирует неудержимое стремление автомобиля AMG GT R к движению вперед еще до самого старта. Передний бампер, полностью выполненный в новом дизайне в стиле «Jet-Wing» (дальнейшее развитие дизайна «A-Wing») усиливает эффект ширины и вызывает ощущение, будто автомобиль еще крепче сидит на дороге. Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера своей формой напоминают воздухозаборники реактивных двигателей и удовлетворяют повышенную потребность привода автомобиля AMG GT R в охлаждающем воздухе. Поэтому вместо решеток они оснащаются двумя поперечными «плавниками» обтекаемой формы, чтобы без потерь подводить поток воздуха к радиаторам.

Широкий передний спойлер уменьшает подъемные силы на передней оси. На краях переднего бампера дополнительные воздушные экраны (Air Curtains) «успокаивают» воздушный поток, улучшая тем самым показатель Сх автомобиля AMG GT R. Кроме того, воздушные экраны за счет своих узких вертикальных отверстий специально направляют воздух в область колесных арок, улучшая тем самым аэродинамические свойства этой области. Для обеспечения идеального обдува двойных радиаторов в колесных арках автомобиль AMG GT R оборудуется новыми, особыми подкрылками со специальными прорезями для охлаждающего воздуха.

Особым инженерным достижением стал совершенно новый, активный аэродинамический профиль, который, прячась перед двигателем, остается практически незаметным в днище кузова. Этот элемент из карбона массой всего лишь около двух килограммов по достижении скоростного рубежа 80 км/ч в режиме «ГОНКА» («RACE») автоматически выдвигается вниз на величину около 40 мм и в значительной степени модифицирует воздушный поток. Это вызывает так называемый эффект Вентури, который дополнительно «присасывает» автомобиль к трассе и уменьшает подъемные силы на передней оси примерно на 40 кг при скорости 250 км/час.

Комментарии

Нет отзывов

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить сообщение