Автоновости

Toyota продвигает кроссовер C-HR в видеоигровой серии Street Fighter

24.02.2017

42f137fa6408c065a85cac30deb3504b

В наступившем году знаменитая видеоигровой сериал Street Fighter («Уличный боец») отмечает 30-летний юбилей. Разумеется, главный японский автобренд не смог проигнорировать данное событие. В результате была разработана совместная кампания Crossover The World в рамках продвижения как видеотгры, так и собственно вседорожника C-HR.



В рекламном ролике, выполненном в стилистике серии Street Fighter II, главный герой Рю садится за руль Toyota C-HR и отправляется колесить по аренам, расположенным в разных странах. Даже великийи и ужасный босс M. Bison (в японской версии – Vega), не может устоять перед достоинствами великолепного Toyota C-HR.

Автоэксперты и маркетологи отмечают высокую отдачу продукта, главным образом, за счет многочисленных «файтингов» Street Fighter, число которых по всему миру давно перевалило за десятки миллионов.



Более того, ежегодно по этой «дисциплине» проводятся чемпионаты с дорогостоящими и престижными призами. Соответственно, большая часть «файтеров» активно реагирует на все, что касается любимой игры, в которой Toyota C-HR отведена едва ли не главная роль. На данный момент число просмотров рорлика на YouTube перевалило за 1 млн 155 тысяч и продолжает неуклонно увеличиваться.

Комментарии

Нет отзывов

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить сообщение