Ferrari 488 Pista: забавное название, серьезное оснащение - автоновости Bazar-auto.ru

Автоновости

Ferrari 488 Pista: забавное название, серьезное оснащение

07.03.2018

На самую хардкорную V-образную «восьмерку» в истории Ferrari возложены большие надежды: ей предстоит ускорять представленную в Женеве новинку до «сотки» всего за 2,85 сек. Речь идет о новом суперкаре со смешным названием 488 Pista (в переводе с итал. Pista значит «трасса», «трек») и очень весомым оснащением.

«Злейший» вариант 488-го Ferrari чтит традиции спорткаров 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, ведь у них одинаковая аудитория, предпочитающая кататься и по обычным, и по гоночным трассам. Ради любителей «погонять» в 488 Pista воплотили разнообразные решения, позаимствованные у исключительно трековых 488 Challenge и 488 GTE.

В сравнении с начальным вариантом 488 GTB вес новинки снижен на 90 кг — до 1280 кг, а отдача приподнята на 50 л.с. — до впечатляющих 720 л.с. Прирост пикового момента куда менее внушительный — 770 Нм против 760. За счет трекового 488 Challenge новый Pista «разжился» выпускными коллекторами, коленчатым валом, маховиком, турбинами и другими деталями. Что касается титановых шатунов и специальных впускных коллекторов, то они в данном случае индивидуальные.

Увеличение прижимной силы, по сравнению с 488 GTB, составляет 20% — за это следует поблагодарить измененные передние воздухозаборники, днище с существенно переработанной формой, агрессивный задний диффузор и подросшее антикрыло. Чтобы любой мог выжать из «Писты» максимальную скорость, производитель позаботился об установке всевозможных «умных» ассистентов, в том числе и новейшей системы, которая улучшает управляемость, активируя тормозные механизмы.

Наряду с новыми элементами аэродинамики «Писта» получила гоночные ливреи и карбоновые колеса в виде опции.

Комментарии

Нет отзывов

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить сообщение